Шок: пациент в больнице целый день истекал кровью, пока это не увидели родные

Copy
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Фото: Priit Simson / Postimees

Пациент после операции лежал с открытой раной 8 часов, пока родные не обнаружили его в луже собственной крови, которой была пропитана вся койка. Больному потребовалось влить обратно два литра плазмы, а также заново провести операцию, результат которой ничего не дал. Несмотря на то, что врачи дают больному с раком желудка максимум месяц, родные недоумевают отношением медперсонала к пациенту, пишет "МК-Эстония".

Шокирующая картина повергла в ужас Алевтину в мустамяэсcкой больнице, когда она пришла навестить своего отца Владимира после онкологической операции, проведенной на тонкой кишке. По словам женщины, отец, истекая кровью, лежал с 11 утра и до 7 часов вечера.

Почему же Владимир не позвал никого на помощь? «А он такой человек. Всегда молчит до последнего. Он принципиальный», - поясняет дочь. Так и есть: сам Владимир разговаривать об этом инциденте с журналистами отказался.

«МК-Эстония» обратилась в Северо-Эстонскую региональную больницу с просьбой прокомментировать, почему пациент долгое время находился без присмотра.

Пресс-секретарь больницы Инга Лилль сначала ответила, что комментарий учреждение может дать только в том случае, если родные пациента дадут на это письменное согласие. Когда таковое было получено, от Инги Лилль пришел ответ, что больница отказывается комментировать данную историю, так как пациент сам не желает этого.

«Как только вы обратились к ним и отослали им бумагу с моей подписью, они засуетились, забегали. Папу поместили под постоянный присмотр. Даже сам лечащий врач подошел к нам, отозвал в сторону и сказал, чтобы мы не переживали», - говорит дочь Владимира.

P.S. За день до сдачи материала в печать Алевтина позвонила в редакцию и сообщила, что папы больше нет, он умер.

Статья целиком – в еженедельнике «МК-Эстония».

Комментарии
Copy
Наверх